Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Тема в разделе "Игры, где нас нет" создана пользователем ruDn1k 20 янв 2015.

  1. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    Общие вопросы

    Что это за игра такая?
    Warhammer 40,000: Eternal Crusade принадлежит к жанру [глобальной многопользовательской военной ролевой игры] Massive Combat RPG. Игроки выбирают одну из фракций 41го тысячелетия и сражаются с другими игроками за контроль над открытым и постоянным миром. По мере прохождения контента игроки захватывают территории в масштабных сражениях и получают в награду возможности кастомизации и улучшения своих персонажей в рамках обширной системы развития, взятой из лора Warhammer 40,000.

    Что собой представляет геймплей?
    Боевка в Eternal Crusade полностью основана на действиях – вы стреляете или делаете замах нажатием кнопки, но будет ли это выстрел в голову или блок нацеленного на вас пиломеча – всецело зависит от ваших личных навыков. Кроме того, в игре есть полная поддержка геймпадов.
    Вооружение дальнего и ближнего боя выраженно в равной степени, как и в канонических битвах Warhammer 40,000. Бой начинается на дистанции с использованием огнестрельного оружия и мобильной артиллерии и переходит в кровавое побоище на клинках с зашкаливающей жестокостью.

    Какая бизнес-модель будет у проекта?
    Для приобретения будет доступна цифровая копия Eternal Crusade, также предусмотрена бесплатная опция, которую мы называем “Free-to-Waaagh!”. При покупке копии игры вы получите полный доступ без необходимости продления подписки. Также после запуска будут контентные обновления, и внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно будет купить предметы эстетического оформления и сайдгрейды.
    Если вам не хочется покупать ключ игры, то все еще сможете попробовать бесплатный режим Free-to-Waaagh и поиграть в Eternal Crusade за орков. В отличие от прокачки премиум-персонажа расы орков некоторые опции будут недоступны, но вам будет открыта вся территория и драки за Waaagh! Если игра вам понравится, но вы не захотите оплачивать полную стоимость, некоторые заблокированные опции можно открыть посредством микротранзакций.

    Есть ли квесты?
    Не в традиционном понимании этого термина. Вместо того, чтоб искать у кого бы взять квест, вы можете просто отправиться в улей (Hive) или логово (Lair) внутри вашей или вражеской территории. У вас будет возможность получать миссии и задачи, поставленные конкретно перед вами, в рамках системы кампании, но подробней мы ее объясним позже.
    На данный момент мы работаем над стремительными и мясными перестрелками и более длительными приключениями с удержанием цели и исследованием. В обоих случаях контент генерируется случайным образом, то есть каждый раз он будет новым но с параметрами и деталями, свойственными конкретным локациям.
    Конечно, у вас всегда будет возможность получить распоряжения в каналах общения и от лидеров фракций. Помимо этого существуют средне- и долгосрочные противопоставленные цели фракций, регулярно возникающие в рамках текущей общесерверной кампании.

    Можно ли играть в одиночку?
    Соло-игроки легко смогут найти и вступить в сражение за свою фракцию, либо сверившись с картой мира, либо высадившись в самую горячую точку на данный момент. Им также доступен для прохождения процедурный контент, но это несомненно будет сопряжено с дополнительными сложностями!

    Боевая система

    Расскажите побольше о боевке.
    Хотя Eternal Crusade и является MMO в постоянном открытом мире, боевая система построена как в традиционном шутере от третьего лица. Вы указываете, куда хотите выстрелить или ударить, и попадания по врагу зависят от личного навыка игрока. Нет никаких панелей действий или систем автоатаки, и если нужно уклониться или заблокировать направленную на вас атаку, вы нажимаете кнопку для отката в сторону или зажимаете кнопку защиты.
    В то же время, Eternal Crusade является тактической игрой с RPG-системой, поэтому выбор позиции, командная работа и подбор боевой экипировки такаже являются ключевыми компонентами успеха. Вы можете быть сверхметким стрелком из сталкер болтера, но если вас закроет Havoc, и Raptor'ы начнут надвигаться на вашу оборонительную позицию, у вас будет мало шансов ее удержать!

    Как сочетается рпг-система с основанной на личных навыках игрока боевкой?
    Как и во многих экшн-играх в наши дни, лежащая в основе РПГ-система воздействует на то, как вы сражаетесь, самыми различными способами. К ним относятся очевидные методы вроде изменения здоровья или урона при атаке, но параметры персонажа и оружия также могут повлиять на ваш образ действий при стрельбе или замахе.
    К примеру, можно прицелиться в любом направлении и выстрелить, но кучность стрельбы просчитывается по многим факторам, включая тип используемого оружия, его улучшения и параметр точности вашего персонажа. Кучность стрельбы также может ухудшаться при стрельбе на бегу и улучшаться при использовании увеличительного прицела, и степень воздействия этих модификаторов также может зависеть от собственных параметров! Оружие ближнего боя регулируется похожим образом – сила атаки сравнивается с устойчивостью цели для определения того, пошатнется ли она, будет ли сбита с ног и т.п.

    Как балансируются классы?
    У каждой фракции есть набор основных классов (их число может отличаться в разных фракциях), и, в зависимости от того, как вы настроите вашу панель экипировки [loadout - раскладку?] (принадлежности, вооружение, предметы и т.п.) для этого класса, существует множество возможных специализаций. Each faction has a set of primary classes (the number may vary on Eternal Crusade также является глобальной тактической военной игрой, поэтому не каждая специализация будет одинаково хорошо действовать в схватке лицом к лицу с другим персонажем – вам необходимо будет или звать напарников, восполняющих ваши недостатки, или реализовывать выбранную специализацию при благоприятных обстоятельствах.
    Так как классы и раскладку можно менять при каждой дислокации, ваш первоначальный выбор не обязывает вас тратить сотни часов или что-то в этом духе (хотя не следует полагать, что любой выбранный вами вариант по ходу развития персонажа будет легко изменить).
    Для отдельных классов (вроде Elite) есть определенная ресурсная стоимость за их появление, а исключительно умелые игроки смогут получить доступ к героическим классам. Возможности данного игрока использовать таких персонажей ограничены, и на поле битвы им необходима поддержка, но с их мощью и способностью усиливать потенциал основных классов вокруг них, они могут перевернуть ход войны. Разумеется, уничтожение героя – это также исключительное событие, за которое полагается соответствующее вознаграждение.

    Можно ли быть лекарем?
    Да, хотя их следует рассматривать больше как боевых медиков или классы поддержки. Эти персонажи могут лучше других справляться с лечением, но ресурсы у них под рукой все равно ограничены, и большую часть времени они все равно должны проводить в сражениях.
    Тем не менее, у каждого есть некоторые целительные способности. Когда здоровье персонажа падает до 0, они переходят в повергнутое состояние (downed state), в котором начинают истекать кровью (если только они не получили урон, превышающий порог смерти). Союзники могут спасти повергнутого персонажа и вернуть его в строй с небольшим запасом здоровья, или же вражеские боевые единицы могут прикончить/казнить (execute) их вблизи любым оружием, чтобы заработать немного очков опыта и не допустить их возврата в строй.
    Действия по спасению и казни занимают определенное время, и их можно прервать, поэтому игрок сам должен решать, стоит ли это риска. Некоторые персонажи могут быть более эффективны в спасении.

    Есть ли транспортные средства?
    Да! Вы сможете управлять наиболее культовыми транспортными средствами каждой фракции, садиться в них пассажирами или стрелками.

    Есть ли огонь по своим?
    Есть. Также есть система штрафов за чрезмерный урон по союзникам, хотя она будет много раз пересматриваться по мере развития игры.


    Прокачка и экономика

    Есть ли уровни у персонажей?
    Нет! Выбираете классовый тип персонажа, которого хотите ввести на поле битвы, и дальше получаете доступ к широким возможностям кастомизации, но так как это пвп-ориентированная игра и развитие в ней будет в основном связано не с наращиванием мощи, а скорее с получением доступа к более широкому спектру навыков и лучшей специализации.

    Как снаряжать персонажей?
    Перед выходом на поле боя вам предстоит создать панели экипировки/раскладки для различных выбранных классов, которые заполняются заработанным оружием и открытыми принадлежностями. Однако ваше развитие в основном будет иметь горизонтальный характер – чем сильнее предмет, тем больше "очков" он занимает в вашей раскладке с целью сохранения баланса в пвп.
    За некоторыми исключениями у каждого персонажа обычно будет доступ к атакам дальнего и ближнего боя в любой момент. К примеру, если ваш штурмовик оснащен мечом, топором или силовым кулаком в одной руке, то в другой у них будет аналог пистолета.
    Конечно же, есть исключения. Тяжелое вооружение, разумеется, ограничивает ваши возможности в ближнем бою, и если вы решите вооружиться громовым молотом и штормовым щитом, то в раскладке не останется никаких вариантов для дальнего боя. Но средний солдат пригоден для обоих способов ведения боя в определенной степени.

    Есть ли торговля и крафт?
    Да, в формате, подходящем под вселенную Warhammer 40,000. Вы не сможете быть "крафтером", но в игре есть обширная система улучшений вооружения.

    Смогу ли я изменять внешность персонажа и цветовую гамму по своему усмотрению?
    Да! Хотя в основном вы будете придерживаться цветов, уместных для вашей фракционной единицы, существует много опций по изменению брони, принадлежностей и т.п.


    Технология

    Это односерверная ММО?
    Нашей целью является обеспечение единого реалма/шарда/инстанса для всего игрового мира. Если мы этого достигнем, то все игроки смогут сражаться друг с другом в одном мире, что дает возможность для поистине огромных сражений. Мы осознаем, что сетевому сигналу необходимо время, чтобы дойти от сервера до вашего компьютера, которое зависит от расстояния между этими точками, но в нашей игре применяется такая логическая схема, чтобы в некоторой степени предотвратить связанные с этим проблемы.
    Уверенность в этом подходе нам придает наш партнер MuchDifferent и их технология PikkoServer. Мы используем распределенную серверную систему, что позволяет обрабатывать каждый сервер не на основании зоны (как в других ММО), а на плотности популяции игроков. Это означает, что чем больше игроков находится в одной области, тем больше серверов привлекаются для ее обработки. Более того, мы способны регулировать разброс серверов на лету, в зависимости от перемещений игроков и размеров групп, собирающихся в одной конкретной области.
    Если в любой момент в ходе разработки мы столкнемся с непреодолимой проблемой и осознаем, что такой подход слишком смелый, и мы не способны гарантировать комфортных условий для всех игроков, мы изучим вопрос разбивки серверов по региональному признаку для обеспечения лучшего качества сетевого соединения.


    Как вы собираетесь бороться с нечестной игрой?
    Так как мы используем сервер, которым владеем сами, и только у нас есть доступ к его обслуживанию и модификации программного обеспечения, практически не существует возможности использования сторонних программ для изменения игровой логики и предоставления преимущества любому игроку.
    Это достигается проверкой каждой ключевой механики геймплея на стороне сервера: передвижение, боевая система и т.п.. Сервер обрабатывает все эти расчеты, чтобы гарантировать отсутствие любого рода нечестной игры – получив результаты этих расчетов, ваш компьютер отобразит, скажем, последствия вашего выстрела.

    Какой вы используете движок?
    Мы пока не можем раскрыть подробности о нашем движке по различным производственным причинам, но будьте уверены, что наша рабочая среда на предпроизводственном этапе полностью выполняла поставленные задачи. Также, движок поддерживает архитектуру х64, поэтому мы не ограничены 32-битными проблемами с памятью, когда используется только 4Гб. Более того, движок поддерживает DX11 со всеми ее особенностями, так что у нас не должно возникнуть никаких сложностей в создании самой красивой игры по Warhammer 40,000 среди всех когда-либо выпущенных!


    Игровой мир

    Будет ли мир инстансирован?
    Пвп-геймплей Eternal Crusade происходит главным образом в открытом мире без всяких инстансов. Пве режимы привязаны к инстансам под поверхностью планеты, но вход в них нужно будет отыскивать в открытом мире. В игре возможно дальнейшее использование инстансированных зон, но это будет скорее исключением, чем общим принципом. Совершенно точно будут инстансированные зоны, в которых игроки смогут ролплеить, выставлять трофеи и обустраивать помещения по своему усмотрению - корабли, жилые зоны и т.п.

    Как работают кампании?
    По мере столкновений четырех армий на поверхности планеты Высшее командование (NPC) (High Command) каждой армии получает разведданные и устанавливает боевые задачи. Цели кампании всегда противопоставлены по крайней мере для еще одной фракции. Такие масштабные сражения происходят на одном или нескольких континентах планеты в течение заданного периода.
    При получении высшим командованием новых разведданных цели изменяются и усилия фракции перенаправляются на новую кампанию на другом континенте (или континентах). Результаты предыдущей кампании сохраняются и учитываются в дальнейшем, а некоторые кампании будут тесно связаны с сюжетом, и в них можно будет получить дополнительную информацию о вселенной и самой планете.

    Чем мне заняться, если я не люблю пвп?
    Суть Eternal Crusade главным образом заключается в столкновении фракций игроков, управляемых самими же игроками, за контроль над планетой. Однако внести свой вклад в общее дело можно и другими способами. С этой целью мы готовим к запуску два пве-режима, известных под экспериментальными названиями, как логова и ульи (Lairs и Hives).
    В логовах вам с напарниками предстоит продираться через процедурно генерируемые руины под поверхностью планеты. Никогда не повторяющиеся подземные миры (Underworlds) будут проверять на прочность вашу слаженность и умения по мере того, как вы экономите каждый патрон и очко здоровья, чтобы зайти как можно глубже, уничтожить гадких монстров и добыть достойные награды. Это геймплей в духе классических ARPG вроде Diablo II и Left 4 Dead.
    В ульях вы с напарниками попадаете в улей тиранидов и сдерживаете кровожадные орды пришельцев, атакующих вас постоянно усиливающимися волнами. Схожие режимы игры с противостоянием ордам противников можно встретить в Space Marine и Mass Effect 3.
    Оба пве-режима позволят вам внести свой вклад в общее дело фракции, а фракция, в свою очередь, вознаградит вас за потраченные усилия соответствующим образом.

    Будут ли тираниды влиять на кампании и контроль территорий?
    Несомненно. От случая к случаю, возрастает угроза тиранидов и из земли вырастают капиллярные шпили (Capillary Spires), захватывая форпосты и крепости. Каждая фракция должна прикладывать все усилия, чтобы устранить угрозу тиранидов на своих территориях, в противном случае есть риск отдать их Гигантскому Пожирателю (Great Devourer) вместе со всеми территориальными бонусами.
    Само собой, чем больше территорий находится под контролем фракции, тем активней против нее действуют тираниды, но эти кровожадные монстры представляют угрозу для всех фракций, и их нужно учитывать при ведении военных действий в рамках кампаний.


    Сюжет

    Кто его пишет?
    Автор бестселлера из Нью-Йорка Грэм Макнилл (Ересь Горуса: Тысяча солнц, Империя) в сотрудничестве с сюжетным разработчиком (Narrative Designer) Иваном Мулкином развивают повествование о планете и задействованных фракциях.

    Подтверждает ли это наличие кинематографических вставок в игре?
    Сюжет игры будет не столько рассказываться вам, сколько генерироваться действиями игроков. Кроме того, мир Eternal Crusade имеет богатую историю, непосредственно связанную с географией. По мере исследования игроками планеты, покорения подземелий и продвижения в кампаниях все станет ясно...


    Интерфейс пользователя

    Чего можно ожидать от панели индикаторов (HUD)?
    Стилистически планируется сохранить разумное соотношение между реалистичным ощущением шлема и чистой минималистической формой. Индикаторы как и внешний интерфейс выполняются в тематике выбранной фракции. Ожидать можно стандартных индикаторных элементов: здоровье, миникарта, чат, задачи, запас аммуниции, солдаты в отряде и т.п.

    Можно ли будет это кастомизировать каким-либо образом?
    На данный момент нет. Eternal Crusade не является классической MMORPG с кучей панелей действий. Мы создаем игру с тщательно продуманной атмосферой про то, как быть космодесантником, эльдаром, орком или хаоситом. Графический интерфейс играет ключевую роль в создании таких впечатлений, поэтому мы все усилия уделяем именно ему. В дальнейшем мы будем предлагать различные скины и варианты.


    Будете ли вы поддерживать моды/аддоны, созданные игровым сообществом?
    На данный момент планов реализации такого к запуску нет. Если в дальнейшем мы этим займемся, то это будет надлежащим образом разработанный менеджер модов с инструментами для распространения и оценки контента.


    Сообщество

    Каким образом можно будет играть с друзьями?
    Основной единицей в игре является боевой отряд (Battle Squad). Со своими друзьями (старыми или новыми) вы сможете создавать и зарабатывать награды для вашего небольшого сообщества и затем присоединяться к ударным силам (Strike Forces), образованным из большого числа боевых отрядов. Ударные силы являются стержнями своих фракций и будут иметь огромное влияние на игровой мир.
    В составе команды, либо со своим боевым отрядом, либо со спонтанно сформированной полевой группой, вам предстоит перемещаться по местности на различных транспортных средствах и участвовать в территориальных конфликтах качестве подразделения или отыскивать и сражаться против тиранидов и других противников в различных формах процедурного контента.

    Кто управляет фракциями?
    Выбираемый игроками Совет (Council) определяет цели фракции в кампаниях и по контролю территорий, а также имеет некоторое влияние на распределение ресурсов. Лидеры ударных сил также обладают схожими полномочиями с дополнительными ограничениями. Подробности об этих аспектах будут сообщаться в ходе дальнейшей разработки.
    Могут ли игроки или сообщества владеть какими-либо территориями?
    Да – разные единицы сообщества могут владеть разными типами помещений на орбитальных кораблях, которые можно улучшать и кастомизировать. Подробности об этих аспектах будут сообщаться в ходе дальнейшей разработки.


    Фракции

    Какие армии из Warhammer 40,000 будут в игре?
    На момент запуска будут доступны космодесант, космодесант хаоса, орки и эльдар. Тираниды также будут в игре, но только в качестве неигровых персонажей. Мы планируем выпустить все остальные расы из вселенной вархаммера в дальнейшем.
    Игроки смогут создавать персонажей в нескольких фракциях, но возможности для небоевого взаимодействия между фракциями сильно ограничены. Все фракции уникальны и противостоят друг другу в своих целях по захвату планеты!
    При создании персонажа вы также выбираете одну из фракционных единиц этой расы (sub-factions) (а именно, ордена, легионы, кланы и искуственные миры (Chapters, Legions, Clans, and Craftworlds)). В каждой фракции предопределен набор классов, взятый из лора этой расы, и каждый персонаж во фракции может выбирать различные классы при высадке на поле боя.

    Каким образом вы собираетесь обеспечить равенство фракций?
    Хотя мы и рассматриваем систему для предотвращения действительно сильный перекос сторон (51%+), как правило, мы не собираемся силой устанавливать равновесие. На самом деле мы даже не считаем эту игру четырехсторонней, скорее с бесконечным числом участников.
    Фракции в Eternal Crusade не "побеждают", накопив больше территорий, чем остальные. Вместо этого вы работаете на общее дело фракции, выполняя различные задачи, за которые получаете вознаграждение, признание и/или оказываете влияние на долговременную сюжетную линию. Если одна фракция будет выглядеть слишком уж сильной, остальные могут целенаправленно работать против нее. Это может иметь вид официального союза между лидерами фракций или происходить спонтанно ввиду одного лишь факта, что у самой сильной стороны есть территории, которые нужны другим фракциям.

    Расскажите о фракции космодесанта.
    На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие ордены космодесанта: темные ангелы, ультрамарины, кровавые ангелы и космоволки (Dark Angels, Ultramarines, Blood Angels, and Space Wolves).
    В игре будут присутствовать персонажи вроде штурмовиков, опустошителей, апотекарием и терминаторов (Assault Marines, Devastators, Apothecaries, Terminators), но официальный перечень классов еще не был объявлен.

    Расскажите о фракции орков.
    На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие кланы орков: злые сонца, плохие луны, черепа смерти и гоффы (Evil Sunz, Bad Moons, Deathskulls, Goffs).
    В игре будут присутствовать персонажи вроде штормбоев, лутов, мекбоев и меганобов (Stormyboyz, Lootas, Mekboys, Meganobz), но официальный перечень классов еще не был объявлен.

    Расскажите о фракции космодесанта хаоса.
    На момент запуска ожидаются по меньшей мере следующие легионы хаоса: черный легион, железные воины, несущие слово и повелители ночи (Black Legion, Iron Warriors, Word Bearers, Night Lords).
    В игре будут присутствовать персонажи вроде избранных, разорителей, рапторов и терминаторов (Chosen, Havocs, Raptors, Terminators), но официальный перечень классов еще не был объявлен.

    Расскажите о фракции эльдар.
    Искусственные миры эльдар на момент запуска будут включать (по меньшей мере) Йанден, Ультвэ, Сэйм-Ханн и Биэль-тан.
    В игре будут присутствовать персонажи вроде темных жнецов, призрачных стражей, яростных мстителей, и колдунов (Dark Reapers, Dire Avengers, Wraithguards, Warlocks), но официальный перечень классов еще не был объявлен.


    Релиз

    Когда игра выходит?
    В конце 2015.

    На каких платформах она будет доступна?
    Warhammer 40,000: Eternal Crusade разрабатывается для PC, Mac и SteamOS. Мы также планируем выпустить игру для консолей нового поколения; но это подлежит подтверждению. На данный момент программа основателей Founder доступна только для PC и Mac.
    Каковы минимальные системные требования для игры?
    Минимальные требования:
    ЦП: INTEL Core i5-750 или аналог
    Видео: NVidia GTX 660+ или аналог
    Память: 8 Гб DDR3
    Жесткий диск: 50Гб свободного места
    ОС: 64-битные операционные системы (Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, SteamOS, MacOS X 10.9)

    Примечание: Это лишь предполагаемые параметры. Со временем некоторые данные могут быть изменены. Ожидается дополнительная информация.

    На каких языках будет доступна игра?
    Игра будет доступна на следующих языках:
    Английский
    Французский
    Немецкий
    Русский

    ПРИМЕЧАНИЕ: Это ориентировочный список. К выходу игры могут быть добавлены другие языки.
     
  2. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=XmFLIwTo79I[/video]
     
  3. Fenerrir

    Fenerrir Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Гуд, поиграю как фан Вахи. Однако сам геймплей да и графончик ничем почти от ультрамаринов не отличаеться лол)) Кстати, фри раса тока Орки