Разработка российской команды(!), игра максимально подходящая под понятие MMO-песочницы. Инфа ниже. Следим или нет? [video]http://www.youtube.com/watch?v=JxHOjZLRxAg[/video] Поподробнее по фичам и особенностям: 100% терраформинг глобальной карты. Вы можете понижать и повышать уровень земли, насыпать оборонные валы, вырывать рвы, делать поткопы или просто пробивать туннели в толще скал для поиска полезных руд. Впрочем одними туннелями дело не ограничивается, вы можете выкапывать хоть целые подземные комнаты и таким образом устраивать подземные жилища, если захотите No target система боя с физической составляющей. Чтобы попасть в противника, нужно сделать так, чтобы ваш меч в момент удара действительно попал в противника. При этом чем быстрее оружие двигается относительно жертвы в момент попадания - тем сильнее будет удар. В принципе система сродни системе ближнего боя M&B Свободное строительство. Можете строить как помодульно стены и заборы составляю свой уникальный шаблон и периметр оборонительных укреплений, так и используя премоделенные здания со свободным углом вращения ставить их в своем поселении. Тоже самое относится и к более мелким объектам и мебели. Full loot. Говорит сам за себя Если вы умерли - все ваши вещи за редким исключением, окажутся на месте вашей смерти в вашей могиле и могут быть забраны другими игроками. Большой бесшовный мир (примерно 450 кв. км) - никаких инстансов (не считая инстансов для битв, но это отдельная песня ), никаких экранов загрузки - один большой бесшовный мир. Оригинальная система миниигр в крафтинге. Отдельная тема для долгого разговора. В двух словах, вы можете: - либо использовать разрешенный автокрафт, который самостоятельно будет повторять одинаковые действия автокрафта по вашему желанию - либо сыграть в миниигру, что позволит вам быстрее совершить крафтерское действие, а при хороших результатах и получить небольшой бонус к этому действию - либо взять результат достигнутый ранее, вами или вашими друзьями, которым вы дали специальную ссылку на наш сайт. Таким образом просто из любого места в мире (офиса, парка, поезда в общем везде где есть интернет), вы можете зайти на сайт и поиграть в миниигры пополняя свой пул результатов. И вот из этого пула, находясь уже непосредственно в мире Life is Feudal вы можете почерпнуть результат и получить все бонусы так, как будто вы только что поиграли в эту миниигру. Скиллкап и статкап системы. Все скиллы в нашей игре могут быть прокачены от 0 до 100ю Сумма значений скиллов не может привысить значения скилкапа (600 на данный момент). Однако, для боевых и крафтерских умений скиллкапы независимы, т.е. вы можете иметь 600 очков как в боевых, так и одновременно 600 очков в крафтерских скиллах, что не заставляет вас выбирать жестко между мирной или боевой жизнью или создавать дополнительных твинков. и многое другое...
К слову, пока что организован платный доступ на пре-альфу с урезанным функционалом и на территории 3х3 км. ЗБТ планируются на начало 2016 года.
чтот на мой взгляд игра по уровню начала века ,боёвка в ролике на поминает двух калек ,возможно просто еще разработка идет , динамики маловато .
К слову, пообщался с представителем разработчика, вот основные мысли, которые я для себя уяснил. 1) Сейчас дорабатывается LiF:YO, можно сказать локальная мини-версия, уже доступная в Steam. ММО-версия будет дорабатываться к 2016 году. ФФ и ЗБТ, а также доступы к ним пока даже не обсуждаются. Читай: основной фронт работ по производительности, оптимизации и соц-контенту впереди, разрабы заняты только в сингловой версии. 2) Сервера планируют развернуть в Германии. Читай: пинг будет терпимым только в западной части РФ, остальные будут терпеть. 3) Пока что игра ориентирована именно на англоязычный рынок, но к релизу LiF:YO будет локализована на 8 языков, русский в т.ч. Читай: русская команда и до сих пор не озаботилась даже локализацией сайта игры на родной язык.. все внимание направлено на непонятный англоязычный рынок, который явно уступает в наше время русскому и корейско-китайскому. Ну, удачи. 4) На данный момент прямого контакта с игровыми сообществами в массовом масштабе не планируется, и никаких пиар-движений и распространения игры не планируется. Читай: высок шанс, что не взлетит.
Это версия LiF:YO, урезанная, или как мне кажется более уместно сказать - "сингловая" Версия ММО, где карта будет ~25х25 (а не 3х3, как сейчас), клановый контент и тд - только в 2016...