Наткнулся на просторах интернета на проект MMORPG, по обещаниям во многих механиках схожим с L2. Масштабные осады, мировые рб, пвп в открытом мире, лут, система ПК\кармы и тд https://reignofguilds.com/ Ваше мнение? Обратим ли на него наше внимание? Интересующие вопросы по проекту и желающие потестить - плюсуйте в теме. По доступам буду узнавать.
Очень интересно попробовать этот проект, тем более, пока в ожидании ОБТ в KUF PS. На следующий день, после реги на их форуме сразу же выдали ключик)
интересный проект, наверное стоит посмотреть на него. Получить ключ довольно просто. Да и сама игровая механика очень перспективная.
заглянул. что на счет L2 не знаю, фактически не играл в линейку. но с виду это 1 в 1 Сфера, только на новом движке. Я бы поиграл. но слабо верится что из этого проекта выйдет что-то толковое.
Проект в состоянии прототипа, пока все в разработке. Но планируемый геймплей достаточно интересен. Надеюсь, у них все выйдет и получится не как со сферой 3, тепленькое говнецо с отсталой графикой и возможностями, а полноценный современный проект. Стримить тоже буду, приступлю к тесту в ближайшие дни.
Глянул инфу, очень недурно обещают. Давно хотелось игру, где игроков заставляли бы сбиваться, чтобы выжить. Так что, возможно, выстрелит. Про донат, правда, не нашел инфы, а 5ой точкой чую , будет очень баблозависима. Также будет зависеть от серва и политики, не хотелось бы однополярности. Но, в целом, поиграть можно.
А вот вам первая порция Q&A от КМа проекта: Q. Как я понял будет единый общий сервер. Как это будет реализовано? Созданием системы каналов, как то было, например, в black desert? или какое-то иное решение? Насколько оно может быть масштабировано при большом наплыве игроков? A. Королевство (или же мир игры) у нас будет поделено на 4 части. При этом, западная часть будет поддерживаться серверами для англоязычных игроков, восточная - для русскоязычных. Северную и Южную части мы добавим не сразу, а после релиза, и их игроки смогут открыть, выполнив особое задание. По поводу масштабирования и нагрузки. Королество будет разделено на круги. Далее, из концепции (https://reignofguilds.com/chapter-1-kingdom-history-a..): "В первом располагаются стартовые графства. Здесь появляются игроки. Потом, образно, по конусу, игроки двигаются к центру сквозь II – IV круги. Расселение новых игроков происходит путем выдачи жетона в стартовой локации и направлено на равномерное заселение игрового пространства." Соответственно, мы решим вопрос, который вы упомянули и распределим игроков на наших серверах. Конечно, пинг при переходе на чужую половину будет выше. Никаких зеркал и даже никаких инстансов! Q. В одной осадной зоне сколько можно собрать людей и проводили ли уже подобные стресс-тесты? A. Мы реалисты и понимаем, что современные MMORPG не рассчитаны на нормальное массовое PvP на 200 и больше человек. Мы стремимся к 150 и больше человек на осадах. Для таких стресс-тестов еще пока рано, ROG пока в стадии прототипа (демонстрация начальных механик). Q. В какой стадии сейчас разработка? Это некая пре-альфа? A. Пока даже не пре-альфа. Это прототип. Большинство моделей, текстур - плейсхолдеры. Есть стартовая локация и замок. Замок уже можно захватить на гильдию, потестить оружие и профессии (Крестоносца, Охотника, Ассасина, Инквизитора). Q. Как я понял, возможно запросить у вас напрямую доступы для сообщества. Могу воспользоваться подобной привелегией? Численность заинтересованных пока точно не знаю, жду отклика игроков. A. Давайте для начала выделю вам ключей, если надо будет - попросите еще или через наш форум. Q. Какая система защиты от ботов\макросов и взломов предусмотрена? Многие mmo-игроки помнят подмену пакетов от клиента к серверу в ArcheAge и злоупотребление ботами во многих проектах. Как планируете бороться и предотвращать? A. Разделим ответ на части. Боты (ПО) и макросы, которые занимаются подменой пакетов. Понимаю вашу обеспокоенность и сам был, как игрок, свидетелем ситуации в ArcheAge, связанной не с самым лучшим сетевым кодом от корейского разработчика. С тех пор, в геймдеве ситуация в этом отношении улучшилась, мы такого не допустим. Более того, разработчика ПО берем в команду и аккаунты всех пользователей данного ПО - блокируем. Макросы на мышках и клавиатурах для делея умений в PvP. Не столь критичны и неприятны игрокам. Преимущество сомнительно, лишь упрощая нажатие нескольких кнопок. Тем не менее, вопрос сложнее, потому что и отследить нелегко, ведь они используют игровой интерфейс и контроллируются активным игроком. Многое зависит от системы умений в игре, и в Early Access-версии, опасаться таких макросов не стоит. На прототипе есть пару багов (баг с выстрелом из арбалета, а крит кинжала Ассасина), мы знаем про них. Спасибо за интересные вопросы и интерес к нашей игре!
Ждать релиза, как минимум, 2 года (1,5 года со слов разработчиков). Команда разрабов = 11 человек (для примера, команда New World Computing - создателей "Героев Меча и Магии" - была порядка 100 человек, и то 4-х героев не доделали!) Самый главный вопрос: откуда деньги на разработку такого масштабного проекта? ИМХО: мертворождённый проект... ((
У той же Battlestate Games сначала несколько человек в команде было, которые чуть ли не на коленке Contract Wars сделали, а потом и за EFT взялись. Теперь же EFT - весьма многообещающий проект, серваки которого не выдерживают нагрузки от наплыва игроков. И с деньгами у разрабов проблем совсем, видимо, нет. Так что, в наше время, главное - это заинтересовать игроков, а там уже можно и денежки получать.
Вчера потестили с Таней проект. Собственно, для прототипа достаточно приятно, посмотрел механику осад, захватили с ней центральный замок Арис. Посмотрели ПвП. Пофармили разных мобов. Работы конечно еще вагон, но базис многообещающий. И да, гильду собрали, если что - топ-17 уже за счет захвата замка
Хотелось бы надеяться на лучшее, но боюсь, что не потянут ребята что-то хорошее сделать из этого проекта... Ну не верю я в наших игростроителей в плане MMORPG! ))