Пока мы устаем от ожидания ArcheAge, наткнулся на описание игры Black Desert Online, по сути достаточно конкурентноспособной. Хотя бы по описанию. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=799669 Ваши мнения, идеи? В статье по ссылке достаточно идеализированная картина, потому как это по сути перевод информации от разработчика. Игроки уже находят некие изъяны, недоработки и просчеты разработчика. Но проект все же остается достаточно интересным.
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей; Убило=) Красиво отмазались.... :shock: Русайт http://www.blackdesertonline.ru/ Мне больше вот это вот интересно http://www.tesbase.ru
Если бы скайрим онлайн был на русском и вышел прямо сейчас, то впринципе он мог бы конкурировать с АА.Но он будет на английском,его надо будет покупать.Единственное с чем может поконкурировать TES The Elder Scroll Online с ArcheAge-это массовые осады
[video]http://www.youtube.com/watch?v=ZoTTXIlUBKE[/video] Не знаю по мне так немного скучноее пвп) Я не имею в виду осады и т.д. Сужу по гемплею автора. Как то скучно не много. Или он маленький уровень. В АА как то все динамичней.
К слову говоря, это заметили и сами создатели игры. Они планируют несколько увеличить динамику боев, судя по новостям: Спойлер: Вырезка из интервью В преддверии второго ЗБТ Black Desert, глава студии PearlAbyss дал ряд очень объемных интервью крупнейшим корейским игровым изданиям. Подробный перевод мы постараемся опубликовать чуть позже, а пока предлагаем ознакомиться с рядом интересных моментов касательно грядущего ЗБТ, которые удалось выделить уже сейчас (могут содержаться неточности): • добавлен контент для гильдий, включая квесты, рассчитанные на большое количество игроков; • сильно изменена динамика боя - теперь темп боя стал более скоростным и насыщенным; • переработана система так называемых узлов (nodes), теперь у них появились сателлиты, также появились торговые узлы; • переделаны/доработаны следующие системы: алхимия, домовладение, осады; • добавлен первый водный контент - лодки и морская рыбалка; • классы подверглись серьезной балансировке; • недавно анонсированными цитаделями ( называемыми также "symbol") все-таки будут гилд-тенты (показанные ранее на скриншотах); • появятся новые квестовые мини-игры; • игровой интерфейс переделан; • редактор персонажей, похоже, все-таки появится, но сами персонажи будут доступны все те же; • тест продлится 3 недели (осады начнутся со второй недели); • максимальный уровень на ЗБТ будет равен 50; Выделил наиболее грамотныые правки, на мой взгляд.
Что отдельно радует - гильд-контент здесь будет более обширен и масштабен. Те же осады по 1000 чел - вселяет надежду на эпичные битвы.