1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Escape from Tarkov

Тема в разделе "Игры, где нас нет" создана пользователем ruDn1k 16 дек 2015.

  1. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    MMOFPS \ RPG

    Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
    Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
    Запись на ЗБТ: https://vk.com/away.php?to=http://www.escapefromtarkov.com/signup/

    [video]https://youtu.be/a70_QmnjhCU[/video]

    Что такое Escape from Tarkov?

    Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.

    О разработчике:
    • Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.
    • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).
    • В составе команды на данный момент около 40 специалистов.
    • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.
    • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.

    Сюжет и вселенная:
    Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.
    События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.
    События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
    В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.
    Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.
    Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.
    Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.
    В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.
    Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.
    Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").

    Игровые режимы и масштаб:
    • Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).
    • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.
    • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.
    • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch.
    • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.
    • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.
    • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).
    • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.
    • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.
    • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.
    • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
    • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.

    Прокачка и персонаж:
    • Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).
    • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.
    • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).
    • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.
      Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.
    • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).
    • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.
    • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
    • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
    • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .
    • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).

    Экипировка, добыча, крафт и экономика:
    • Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.
    • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.
    • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
    • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
    • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти.
    • Инвентарь имеет слотовую структуру.
    • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.
    • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.

    Хардкор и симулятор:
    • Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
    • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).
      Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
    • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
    • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.
    • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.
    • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.
    • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.
    • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.
    • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
    • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.
    • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).

    Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
    • Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
    • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.
    • В игре будет некое подобие системы кармы.
    • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).
    • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
    • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.
    • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).
    • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.
    • В игре будет система шпионажа.
    • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.

    Техническая часть:
    • Игра создается на движке Unity.
    • Игра пока не поддерживает DX11/DX12.
    • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).
    • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.
    • Игра не будет требовательной к железу.
    • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.
    • В игре будет частичная разрушаемость.
    • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
     
  2. Larres

    Larres Океан

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Уже доступны предзаказы - http://www.escapefromtarkov.com/preorder-page

    Понимаю, конечно, что разрабы хотят кушать, но комплект минимум за 1.6к деревянных на стадии преальфы, когда еще толком ничего не показано это перебор.
     
  3. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    Ну да, не говоря про 5к :) Ждем, присматриваемся.
     
  4. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    Опубликованы ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
    На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
    Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
    Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
    Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
    Звук: DirectX совместимая аудиокарта
    Сеть: постоянное соединение с интернетом
    Место на диске: от 8 Гб

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
    ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
    Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
    Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
    Звук: DirectX совместимая аудиокарта
    Сеть: постоянное соединение с интернетом
    Место на диске: от 8 Гб
     
  5. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    [video]https://youtu.be/gZiP5kjUii8[/video]
     
  6. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    1. Планируете ли вы в перспективе как-то контактировать с крупными и заинтересованными сообществами игроков для централизованного и прямого сбора фидбэка и предложений на различных этапах проекта?
    2. Планируется ли предоставление доступов на тесты сообществам, заинтересованным в проекте, для привлечения аудитории и дополнительного пиара?
    3. Планируется ли расширять контент группировок в перспективе?

    Заранее благодарю за ответы.
    -----------------------------------------
    С уважением, Павел "ruDn1k" Минаев
    Лидер сообщества ~Океан~
    http://clan-ocean.ru



    ОТВЕТЫ разработчика:
    1. да
    2. да
    3. да
     
  7. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    ruDy: В части доступов - это может быть доступ на альфу или рассматриваются варианты только збт?
    И будет ли как-то этот процесс афишироваться? Продуман ли уже механизм, посредством которого будут отбираться кланы?

    BattleStateGames: на альфу идут только те, кто получил доступ, сделав предзаказ.
    на збт сначала пойдут опть же те, кто предзаказал, потом розыгрыш среди тех, кто подписался на рассылку, а потом уже раздача ключей интересным сообществам/людям
     
  8. Larres

    Larres Океан

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Вчера стрим от разрабов был по Таркову.
    Кто не видел : https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo

    Честно говоря, если раньше и были сомнения насчет игры, то теперь их нет - проект мимо меня.
    Ни толком сюжета (что, зачем, для чего), ни геймплея особого до сих пор не показали и не понятно будет ли он.
    Графон урезали до безобразия (оптимизацией и не пахнет, хотя, хрен с ней, все-таки альфа).
    Как понял со стрима нужно пройти по локации и найти выход (их несколько), лишь после этого ты сможешь попасть на другую локацию. А стрелять тогда зачем? Система лута напоминает дейзю (спички, сгущенку и т.д.). Зачем? Локации не на столько большие, чтобы проголодаться. Так же не понятно для чего там нужна торговля. Для того чтобы продавать найденный хлам и покупать тоже оружие и броню? Но ведь система с фул дропом, т.е. сдох и все потерял, включая хлам и на что покупать? Короче больше вопросов, чем ответов, а отвечать разрабы не торопятся. Похоже, сами еще толком не знают, что они делают и что в итоге будет, и будет ли.