Инвайт [Tera\BDO]

Тема в разделе "Архив заявок" создана пользователем Skitvixdrew 6 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skitvixdrew

Skitvixdrew Новичок

Симпатии:
    0
    0. Проект, в котором вы хотите к нам присоединиться (ArcheAge, BnS, etc...).
    BDO ; Tera online
    1. Ваше имя, ник в игре, возраст, город проживания, разница во времени по сравнению с Москвой.
    Алексей, Skitvixdrew, 23, Ухта респ. Коми, по МСК.
    2. Способы связи с вами (ICQ, skype, vk...)
    3. Каким классом планируете играть.
    BDO: Хант(лук); Tera online: Не определился. Скорее всего так же за лука.
    4. Опыт игры (Корея\ЗБТ и тд).
    Ни в BDO ни в Terra online опыта нет. Есть 8-ми годовой опыт в WoW.
    5. Почему выбрали нас и откуда узнали? Если друзья - то обязательно указать ник.
    Выбрал Вас потому что хочу начать играть на неизвестных мне проектах, и мне необходим сильный клан(ги) который поможет освоиться. Узнал о Вас в группе в вк.
    6. Есть ли у вас опыт управления констой или кланом?
    Нет, есть опыт управления не большой (до 60 тел) PvP гильдией на нескольких серверах WoW.
    7. Ознакомлены ли вы с уставом, готовы соблюдать?
    Ознакомлен. Готов.
    8. Есть ли возможность донатить?(вкладывать реал в игру, играть на п2п).
    Доначу только подписку(игровое время) на п2п серверах, или прем на ф2п. Всё что вносит дисбаланс в игру или то, что можно добыть своими силами в игре не доначу принципиально.
    9. Состояли ли вы в других кланах/гильдиях? Причины ухода.
    Когда играл в АА состоял в ги Pirates. Не долго. В WoW на фришках состоял в топ PvP гильдиях, на офе состоял в пве гильдии. Причина ухода: ушёл из WoW.
    10. Какой у вас игровой прайм-тайм? (время игры по мск с\до)
    Приблизительно 9:00-13:00 и 20:00-00:00. Бывает 9:00-21:00. Время может смещаться в зависимости от моего графика работы. В субботу с воскресенье вечером играю редко. Бывают исключения.
    11. Наличие микрофона и возможность пользоваться программой голосового чата TeamSpeak?