0. Проект, в котором вы хотите к нам присоединиться (ArcheAge, BnS, etc...). BDO ; Tera online 1. Ваше имя, ник в игре, возраст, город проживания, разница во времени по сравнению с Москвой. Алексей, Skitvixdrew, 23, Ухта респ. Коми, по МСК. 2. Способы связи с вами (ICQ, skype, vk...) Skype: Skitvixdrew, VK: http://vk.com/skitvixdrew 3. Каким классом планируете играть. BDO: Хант(лук); Tera online: Не определился. Скорее всего так же за лука. 4. Опыт игры (Корея\ЗБТ и тд). Ни в BDO ни в Terra online опыта нет. Есть 8-ми годовой опыт в WoW. 5. Почему выбрали нас и откуда узнали? Если друзья - то обязательно указать ник. Выбрал Вас потому что хочу начать играть на неизвестных мне проектах, и мне необходим сильный клан(ги) который поможет освоиться. Узнал о Вас в группе в вк. 6. Есть ли у вас опыт управления констой или кланом? Нет, есть опыт управления не большой (до 60 тел) PvP гильдией на нескольких серверах WoW. 7. Ознакомлены ли вы с уставом, готовы соблюдать? Ознакомлен. Готов. 8. Есть ли возможность донатить?(вкладывать реал в игру, играть на п2п). Доначу только подписку(игровое время) на п2п серверах, или прем на ф2п. Всё что вносит дисбаланс в игру или то, что можно добыть своими силами в игре не доначу принципиально. 9. Состояли ли вы в других кланах/гильдиях? Причины ухода. Когда играл в АА состоял в ги Pirates. Не долго. В WoW на фришках состоял в топ PvP гильдиях, на офе состоял в пве гильдии. Причина ухода: ушёл из WoW. 10. Какой у вас игровой прайм-тайм? (время игры по мск с\до) Приблизительно 9:00-13:00 и 20:00-00:00. Бывает 9:00-21:00. Время может смещаться в зависимости от моего графика работы. В субботу с воскресенье вечером играю редко. Бывают исключения. 11. Наличие микрофона и возможность пользоваться программой голосового чата TeamSpeak? Есть. P.S. В Tera online могу играть. BDO- нет ключа на ЗБТ. Придётся ждать ОБТ =(( P.S.S. Большим плюсом будет один из факторов: - опыт и желание управлять кп или заняться вспомогательной деятельностью(рекрутинг,