1. Ваше имя, ник в игре, возраст, город проживания, разница во времени по сравнению с Москвой. Анна, 16 лет ,Донецк, Московское время 2. Способы связи с вами. https://vk.com/anna_taranova 3. Каким классом планируете играть. Валькирия , но если но рус ОБТ её не будет то лучницей 4. Опыт игры (Корея\ЗБТ и тд). К сожелению нет такого опята. 5.Почему выбрали нас и откуда узнали? Если друзья - то обязательно указать ник. Узнал я о вас из официальной группы по БДО. При выборе вас пользовалась интуицией и надеюсь она меня не подведет. 6. Есть ли у вас опыт управления констой или кланом? Опыта управлением нету . 7. Ознакомлены ли вы с уставом, готовы соблюдать? Да. 8. Есть ли возможность донатить?(вкладывать реал в игру, играть на п2п). Да. 9. Состояли ли вы в других кланах/гильдиях? Причины ухода. Конфликт с участником на личную тему . 10. Какой у вас игровой прайм-тайм? (время игры по мск с\до) С 13:00 до 15:00 и с 18:00 до 22:00 11.Наличие микрофона и возможность пользоваться программой голосового чата TeamSpeak? Микрофон имеется , а установить ТС это пяти минутное дело. Слышала что сейчас собирается группа людей для игры в Теру , если у кого-то есть лишний ключ я могу пойти)
Часто конфликтуете с другими участниками? Вспыльчивы? Ежедневно играете с таким графиком или играете то в обед, то вечером? То был предложен вариант для испытательного срока. Полноценный прием возможен только в этом случае.
Часто конфликтуете с другими участниками? Вспыльчивы? Нет , просто есть люди которые не могут держать себя под контролем и если им что-то не нравиться они начинают сразу говорить матом на того человека который им не нравиться , если это касается меня , то я не привыкла молчать и поэтому отвечаю этому человеку в таком же тоне . Ежедневно играете с таким графиком или играете то в обед, то вечером? Играю с таким графиком по будним дням и вечером , и в обед . По выходным этот график может увеличиваться на 2-3 часа или уменьшаться (если у меня появились дела)