1. Ваше имя и игровой ник.Павел, BiiT 2. Возраст.17 лет 3. Город проживания.Москва 4. Ваш опыт ММО-игр, достижения в прошлых играх.Опыт в играх 6 лет, в основном ММО. Участвовал во многих тестах игр. 5. Почему выбрали нас и откуда узнали? О вас узнал из обсуждения в группе Arche Age. А иименно вас выбрал, так как хочу играть в клане/гильдии, а в большинство из них требуется возраст 18+ 6. Есть ли у вас опыт управления констой или кланом? Опыта управления нет 7. Опыт игры в ArcheAge на Корее\ЗБТ России. Отсутствует 8. Ознакомлены ли вы с уставом, готовы соблюдать? Естественно ознакомлен, соблюдать буду. 9. Есть ли возможность донатить?(вкладывать реал в игру). Возможность есть, но пока не планирую донатить. 10. Какой у вас игровой прайм-тайм? (время игры по мск). 18:00-22:00 11. Контакты (страница ВКонтакте, ICQ, Skype, etc...)vk.com/pashokche
R2,Lineage 2,WoT(начинал с ЗБТ) ,WoWP(участие в ЗБТ) ,WoW,Magic world 2(участие в ЗБТ), Jade Dynasty, Perfect world, Аллоды онлайн (начинал с ЗБТ), Blade and Soul, 7 элемент, Aion и еще были, но не буду перечислять дальше.
Смотрю игр перепробовал немало. Какой шанс, что задержишься в этой игре надолго, с учетом того, что вот-вот стартуют сильные конкурентные проекты? Сколько в среднем играл в одну ммо? В каждом проекте был новый клан или ты был соло? В целом по заявке все норм, жду ответов и вынесу окончательное решение.
Смущает то, что он написал что был тестером пандарии а потом "WoW" То есть ты играл в ванильку вовки? Тяжело верится