1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Revelation. Подробный обзор игры.

Тема в разделе "Медиа (Наши интервью \ стримы \ обзоры)" создана пользователем DelNagal 5 июл 2016.

  1. DelNagal

    DelNagal Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Всем привет, меня зовут Паша a.k.a. Del_Nagal, и я решил начать писать целую серию подробных обзоров и гайдов по проекту Revelation Online, который в скором времени должен быть локализован в России замечательными и всеми нами любимыми Mail.ru.

    Для того, чтобы лучше подготовиться к ЗБТ, ОБТ и релизу этого проекта, наш клан и я в частности решил начать играть и осваивать игру на "оригинальных" китайских серверах. Ребята были вдохновлены, довольно многие продрались через китайский язык (google-переводчик в помощь ;) ), зарегистрировались, скачали, установили, создали персонажа, провели в игре около двух часов и... А вот дальше пошли весьма серьезные различия. Кто-то был в полном восторге, хвалил игру, буквально упивался ею. Но многие просто выключали приложение и удаляли игру со словами "да ну нафиг...".

    И вот, поговорив и с теми, и с другими, я решил сделать подробный обзор игры Revelation Online (я, кстати, отношусь к тем, кого игра зацепила накрепко и надолго), взвесить плюсы и минусы игры и постараться, по возможности, объективно отразить как свое мнение об игре, так и мнения других игроков. Сразу скажу, этот обзор предназначен скорее для игроков, имеющих опыт игры в других проектах, понимающих игровой сленг, как минимум, чем для абсолютно новых игроков. Но и они, надеюсь, смогут подчерпнуть для себя что-то новое и полезное. Итак, поехали.

    1. Графика

    Подавляющее большинство игроков, которые были недовольны проектом и попросту отказались играть в него (по крайней мере в Китае) говорили мне, что играть в игру с графикой года эдак 2012го не желают. Еще популярностью пользовались возмущенные высказывания типа: "Если сейчас у них такая графика, и это после улучшений, которые, якобы, они проводили с ней, то насколько же ужасной она должна была быть поначалу??? :shock: :shock: :shock: ".

    Прежде чем я выскажу свое мнение по поводу этого пункта, давайте посмотрим несколько скриншотов, сделанных моими соклановцами за время нашей игры:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/190be/qVAuXbklW9U.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/18b23/4aieagCkD7c.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/18a6c/c8aCaLYziSY.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c630024/v630024916/3c950/8Qw3Sj8i6BI.jpg[/image]

    Да, графика не идеальна. Да, это не БДО ;) . Разработчики пытались сделать и сделали игру, которая может работать и успешно работает на калькуляторах и даже счетах абак! Одна девушка из нашего клана вынуждена сейчас играть с нетбука, со встроенной в процессор видеокарты, и игра у нее работает! Да, фпс не 60, да, настройки минимальные. Но никакая другая игра не показывала таких результатов (разве что «WoW», который тоже успешно работает на слабых устройствах).

    На мой взгляд, современные игроки настолько избалованы single-player проектами типа «Ведьмака», «Dark Souls 3» и иже с ними, что многие гоняются исключительно за красивой картинкой, упуская из виду такие детали, как сюжет, геймплей, глубину проработки, вариативность и количество возможностей, предоставляемых игрой. В Revelation всего этого столь много, что на графику через некоторое время просто перестаешь обращать внимания.

    2. Сеттинг

    Это Китай, детка :D :D :D ! Да-да, это все тот же восточный сеттинг. Довольно многим не нравится такой сеттинг, мне говорили «Ну вот, очередная недо-БНС будет». Но, ребята, вы всерьез думали, что студия, которая делала проект в первую очередь для своего внутреннего рынка (китайского, да-да), будет делать викторианский или вестерновский сеттинг? Давайте будем реалистами!

    При том, что это все тот же восточный сеттинг, он не режет глаз, не надоедает и не выпирает, как в той же БНС, от показушной «восточности» которой меня начало коробить часа через четыре после начала игры, а элементы стимпанка, удачно и качественно вплетенные в общий концепт, вызывают у меня искренний восторг. Класс стрелка, роботы-монстры и огромные механические боссы, чем-то напоминающие протоссов – это восхитительно. Последней ММО-RPG с элементами стимпанка, которая мне искренне нравилась, была «Granada Espada», довольно древний и не всем известный проект. Наконец-то я могу сказать, что у него появился достойный преемник.

    3. Уровень входа. Глубина геймплея

    Под уровнем входа я понимаю простоту освоения игры новичками, никогда прежде не игравшими в MMO-RPG. И здесь он достаточно высок. В игре нужно разбираться, с повышением уровня она открывает перед игроком все новые и новые глубины геймплея, вариативности и возможностей. Новичку без подсказок и пояснений может быть весьма проблемно это освоить (хотя, учитывая, что наш клан это осваивает наполовину на китайском языке, нам еще сложнее).

    К примеру, посмотрим на атрибуты и статы персонажа:

    [image=264x330]https://pp.vk.me/c615728/v615728073/1f54b/pJmkq7aAscY.jpg[/image]

    В игре у каждого персонажа есть всего пять главных атрибутов (отмечены зеленым). Казалось бы, все должно быть просто. Но нет! Можете ли вы, к примеру, представить, что магическому классу нужно качать «ловкость»? А вот жнецу (он же некромант) – нужно. Каждый атрибут для каждого класса «работает» по-своему, и с этим нужно разбираться, в это нужно вникать. Атрибуты персонажа, огромное количество показателей на экипировке, бижутерии и оружии выливаются в 26 ( :!: :!: :!: ) итоговых показателей (статов) персонажа (отмечены красным, бегунок справа позволяет просмотреть их все). Здесь буквально физически чувствуется рука людей, разрабатывавших WoW, и это здорово.

    Есть множество других деталей (одни скилы и «ультимейты», их прокачка, добыча и изменение чего стоят) которые я подробно буду разбирать в серии гайдов для новичков, а пока что повторюсь, что для полного «нуба» игра может вызвать целый ряд вопросов и тем самым оттолкнуть. Но «отцы» MMO-жанра, думаю, только порадуются той вариативности и глубине, что предоставляет им Revelation.

    4. Сюжет

    Он эпичен. Но поймете вы это не сразу. Я начал постигать всю глубину его эпичности ближе к середине прокачки, примерно уровне на 48м-50м. Хоть вы и начинаете с того, что спасаете говорящее яйцо от домогательств со стороны пищащей крапивы, не расстраивайтесь! Вы будете сражаться с духами и демонами, терять друзей, встречать на своем пути предателей и лжецов, забавных и отвратительных персонажей. Я с трудом могу представить, что ждет нас дальше (сейчас большинство игроков нашего клана, да и я, находимся на 50х уровнях), но, уверен, это будет захватывающе, интересно и необычно. Даже если по пути придется разговаривать с бегающими грибами или енотами-поварами :D :D :D (хотя некоторым это, конечно, может и не понравиться). Кстати, китайский знать далеко не обязательно, чтобы понять, в чем суть. Главное не пропускать ролики и обладать достаточной фантазией.
    Специально сделал запись одного из эпичных моментов сюжета, смотрите и наслаждайтесь (без комментариев):

    [video]https://youtu.be/nCoPYzPTLF0[/video]

    5. Прокачка

    В основном происходит благодаря выполнению сюжетных и «обучающих» квестов, которые позволяют открыть новые параметры, изучить способности, понять механику игры, выбранного класса и т.д. Лично мне очень нравится способ прокачки через данжи, которые становятся доступны с 25го лвл и приносят весьма ощутимый прирост очков опыта. Третьей хорошей альтернативой мой клан и я, как его участник, считаем выполнение общественно-полезных гильдейских квестов, которые берутся и выполняются на территории резиденции клана. Подробнее об этом ниже и в других гайдах :p. Людям, которые привыкли выкашивать мобов тысячами ради получения одного процента опыта и которым очень нравится жестко гриндить, перечисленные способы прокачки могут не понравиться (а что, правда есть такие? :shock: )

    6. Данжи

    Для начала, немного общей информации: данжи в Revelation бывают открытыми (как «По Хваран» в БНС) и закрытыми (классическое подземелье на 5 человек). По крайней мере это то, что мы смогли отыскать на каче до 50го уровня. С нетерпением ожидаем появления на нашем пути первого рейда на 10 и 20 человек :D. А теперь чуть детальнее о закрытых данжах.

    Ух, как давно у нас так не горели пальцы! :lol: Начальные данжи, конечно, проходятся довольно легко, правда, до определенного момента. А вот потом начинается все самое интересное. Конечно, мы страдаем из-за довольно плохого пинга (300-400мс в среднем). Тем не менее, мы решили штурмовать Hard-mod данжа 45 лвл. Мы получили непередаваемые ощущения, это было динамично, ярко, весело и порой нервно. К слову, для получения топ-экипировки у игроков есть несколько вариантов, в числе которых – как раз фарм данжей либо для ингредиентов, из которых эта экипировка крафтится, либо же, если повезет, дроп экипировки из Hard-версий данжей. Общий итог: все игроки, которые ходили в данжи 45+ уровня, в полном восторге.

    Предлагаю вашему вниманию короткое видео из простого данжа 50го уровня (так сказать, шли не напрягаясь):

    [video]https://youtu.be/gxtdcZOABPQ?list=PL3Sx8SALr7uGYgN5Rm5YWThVbFt6augTq[/video]

    7. Система сбора, профессии, крафт, улучшение предметов

    В игре есть очки работы и очки сбора. Огромное количество веток профессий, которые можно изучать, улучшать, открывать, покупать и добывать новые рецепты. Система профессий, как и всё в Revelation, комплексна и требует освоения. Лично я ею подробно пока что не занимался, поэтому описываю этот пункт кратко. В дальнейшем, конечно же, когда я во всем разберусь, будет подробный гайд по профессиям и сбору.

    Крафт вещей, бижутерии и оружия происходит у NPC, ему нужно отдать необходимые ингредиенты и он все сделает сам (какой милашка, правда?). Ряд крафтовых предметов в Revelation можно перекрафтить в улучшенные, постепенно повышая их характеристики и уровень. К тому же, каждая вещь в Revelation точится, и, тем самым, повышаются ее показатели. Точка безопасная, но имеет разброс. Например, за один шаг улучшения можно получить 2% (красный показатель), 3% (желтый показатель) или 4% (зеленый показатель) увеличения урона на оружии. И вот чтобы повысить шанс получения зеленого показателя, с вас потребуют больше ингредиентов (и то не факт, что получится). К счастью, неудачные попытки в дальнейшем можно переточить, не потеряв удачные, и за это огромное спасибо разработчикам. При перекрафте заточенного предмета его заточка тоже сохраняется.

    8. Гильдия

    Буквально три дня назад мы наконец-то накопили на создание гильдии. Кстати, сумма немаленькая, 150 000 одной из местных валют (в англофикаторе – cloud coupon, в простонародье – свитки). У нас появилась своя резиденция, в которую можно попасть при помощи специального НПЦ. Клан-лидер и старшие офицеры могут эту резиденцию развивать, улучшать, строить новые здания, получать от этого профит для всего клана. В игру, получается, вшита своеобразная браузерка, во многом напоминающая идею строительства форпоста из последнего дополнения WoW, только не персонального, а гильдейского. Вот примерно так это все выглядит:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c630024/v630024916/3e8dc/9H69ydGajEU.jpg[/image]

    На территории резиденции делаются специальные гильд-квесты, которые позволяют расширять туман войны (разведка для открытия территории с целью построения на ней новых зданий клана), получать ресурсы для строительства зданий, найма рабов, которые эти здания строят и т.д. Но для строительства зданий нужно сначала расчистить площадь для него, и вот это делается руками самих игроков. Задания берутся на специальном стенде в резиденции:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c630024/v630024916/3e90e/vn5jXlqaHIU.jpg[/image]

    По мере прокачки клана открываются различные бонусы, начиная от бафов и заканчивая топ-экипировкой. По непроверенным пока что данным, тот самый огромный кит-нарвал на 50 человек, что впечатлил многих во вступительном ролике – не что иное, как клановое ездовое животное.

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c615728/v615728073/1f5b6/9pxtbOWbPuE.jpg[/image]

    9. Мир, передвижение и фансервис

    Мир большой и полностью открытый. Не настолько огромный, как в том же WoW (я буду делать на него отсылки довольно часто по очевидной причине) или же EVE-online, но тоже весьма и весьма немаленький. Он практически бесшовный, что приятно. Данжи, и открытые, и закрытые, находятся за порталами. Сюжетная линия наполнена флешбеками в прошлое и путешествиями во сны (или в галлюцинации, кто их там разберет) главных действующих персонажей, и попадание в них происходит через экраны загрузки. К счастью, загрузка происходит довольно быстро (конечно же, скорость зависит от интернет-соединения и мощности вашей машины).

    Для передвижения вы можете использовать либо свои собственные ноги (представляете?! :p ), либо маунта, позволяющего передвигаться исключительно по земле, либо летать по всеми миру (за исключением специальных зон типа данжей или сюжетных локаций, где полеты запрещены) на своих собственных крыльях. Ниже представлены фото некоторых маунтов и крыльев, опять же, сделанные моими соклановцами:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c630024/v630024916/3f5d8/ZWq0dPMhmAc.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/183c8/lvvvfpmgGiE.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/18382/tQZqJpdSqZw.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/182c1/S2icjmHG9Ow.jpg[/image]

    В какой другой игре вы сможете поездить на бутылке саке (хотя нет, это же японская водка, что у них там пьют в Китае, кто знает?) или на Пикачу-переростке? А про великолепные и самые разнообразные крылья я вообще молчу. К слову, мир полностью открыт не только в плане наземного, но и в плане воздушного перемещения. Я специально перелетал на крыльях через самые высокие горные хребты, которые смог найти, и ни разу не ударился головой о небо. За что разработчикам отдельный огромный «респект и уважуха».

    А теперь фансервис… Нет, не тот, о котором большинство, скорее всего, подумало (но и он тоже в игре есть, куда же без него). Под фансервисом я понимаю все, что разнообразит игру, делает ее веселее и немного странной. К примеру, вы можете побыть радостным грибом:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/1838c/hLptPfk6O3Y.jpg[/image]

    Или же носить на голове кита, который будет медленно, но верно, поедать ваш мозг:

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/183aa/sSMjM_spvag.jpg[/image]

    Ну или создать друида-халка не совсем понятной ориентации (гомофобы, молчать, я тайно с вами, но нужно быть объективным, я все же обзор пишу):

    Начало превращения
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/1831e/dPdCswU69uo.jpg[/image]

    Итоговый вариант
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/18332/Gwiy4bvwMG4.jpg[/image]
    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/18350/EwHGb-cFbGY.jpg[/image]

    Ну, или превратиться в пенек и поохотиться на живых грибов (это, кстати, гильдейский квест):

    [image=730x411]https://pp.vk.me/c626231/v626231152/190cf/Eqme3P0o9Ko.jpg[/image]

    Лично я считаю, что подобные веселые, комичные, порой нелепые и фарсовые включения в весьма эпичную и глубокую игру идут проекту только на пользу, хотя со мной, конечно же, многие не согласятся.

    10. Подводя итоги

    …Хочется сказать, что я искренне не понимаю тех людей, кому не нравится Revelation. Аналогов этому проекту нет на нынешнем рынке MMO-RPG, я был искренне потрясен и ошеломлен этой игрой, когда начал глубоко и активно изучать ее в Китае.

    Хочу отметить, что все, сказанное мной выше – абсолютно субъективное мнение. Вы можете быть со мной согласны или не согласны, это ваше дело. Я постарался донести то, как вижу проект я, как лично я его чувствую и воспринимаю.

    Для себя я придумал некий специальный квест: я прокачаю все классы до 50го уровня, и напишу о каждом из них подробнейший гайд. На мой взгляд, 50й уровень и берется достаточно быстро (когда знаешь, что делать, до него можно добраться за два вечера игры), и позволяет понять основные механики персонажа, посмотреть на все его скилы, разобраться со статами и эквипом, и, в целом, составить общее мнение о классе. Пока что до 50го уровня я докачал стрелка и стража. Так что – ждите новых материалов.

    Я не написал ни слова о PvP-системе, потому как не сталкивался с ней вообще. Хотя одного моего соклановца убили с одного удара, когда он в субботу во время общей осады пошел пособирать бамбук в лес неподалеку от одной деревни :lol: :lol: :lol:. На этом наше знакомство с PvP в Revelation пока что завершилось. Но это временно, обещаю.

    Пишите свои комментарии и конструктивную критику, приходите к нам в клан вместе покорять китайский и, в дальнейшем, конечно же, российский сервер. Не бойтесь узнавать и спрашивать, если вам что-то непонятно, и я, и другие ребята с радостью вам все расскажем, покажем и научим.

    Играйте в Revelation, читайте о Revelation, ждите осени и вступайте в наш клан. У нас есть печеньки ;) .
     
  2. ruDn1k

    ruDn1k Администратор

    Сообщения:
    2.628
    Симпатии:
    11
    Красава, Паш. Скидывай на форум мыла, годно!
     
  3. Алариса

    Алариса Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Офигительный гайд...))) :cool:
     
  4. СирФырок

    СирФырок Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  5. rioishida

    rioishida Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    О, спасибо вам, щас качну!